Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Описания всех моделей, выпускавшихся в ряду какой-либо автомобильной марки — вещь всегда достаточно муторная. Особенно, если эта марка — японская. Что не удивительно, ведь именно японцы — большие мастера плодить всевозможные модели и модификации. При этом ситуация, когда их общее количество внутри одной марки переваливает за сотню, считается вполне нормальной и обычной. И на фоне этого «беспредела» — немалый массив информации, переносимой с сайта на сайт и, честно говоря, представленной в совершенно неудобоваримом виде. Что просто не может дать заинтересованному читателю никакой четкой картины по-определению.

Но, как говорилось не-помню-где, «мы пойдем другим путем!». Для того чтобы разобраться во всем разнообразии выпускавшихся Лаурелей, удобней всего произвести их четкую классификацию по какому-либо признаку и сгруппировать полученные данные. Стоит рассматривать их только в таком виде, иначе существует большая вероятность банально запутаться:-).

Бесспорно, что для всех Лаурелей наиболее удобным признаком для классификации является модель кузова. Здесь стоит уточнить, что из-за отсутствия необходимого количества и качества информации о самых первых моделях Лаурелей, четкой классификации могут быть подвержены лишь автомобили, выпускавшиеся в период с 1989 по 2002 годы в кузовах С33, С34 и С35. Но прежде чем перейти к детальному изучению групп, сформированных по «кузовному признаку», полезным было бы разобраться в ассортименте двигателей, дававших жизнь нескольким поколениям Лаурелей.

На самом деле здесь все просто — практически на все модели Лаурелей рассматриваемого периода выпуска ставили замечательнейшие бензиновые двигатели марки RB (либо их дизельную версию RD). Исключение сделали лишь для трех моделей, выпускавшихся с декабря 1988 по декабрь 1992 года в кузове E-FC33 — для них по причинам, известным лишь хитроумным ниссановским инженерам, использовали двигатель CA18i.

Что представляют собой эти двигатели? CA18i — рядная «четверка» с точечным электронным впрыском («моновпрыск»). Двигатель RB — знаменитая рядная «шестерка», прославившаяся своим отменным конструктивом, огромным ресурсом и неубиваемостью. Помимо Лаурелей, двигатели RB ставили и на другие автомобили Nissan, в частности — на многие модели Skyline и легендарные Skyline GTR.

Во всех лаурелевских двигателях применялась принудительная жидкостная система охлаждения и ременной привод распредвалов. В следующей таблице приведены их другие подробные характеристики:

Модель
двигателя
Объем,
куб.см
Количество
распредвалов
Количество
цилиндров/
клапанов
Турбина Макс. мощность,
л. с./об.мин
Макс. крутящий момент,
кг-м/об.мин
Тип
питания
Тип
топлива
CA18i 1809 один 4 / 8 нет 91 / 5200 14,5 / 3200 моновпрыск бензин
RB20E 1998 один 6 / 12 нет 125 / 5600 17,5 / 4400 распределенный
электронный
впрыск
RB20DE 1998 два 6 / 24 нет 150 / 6400 19,0 / 4400
RB20DE NEO 1998 два 6 / 24 нет 155 / 6400 19,0 / 4400
RB20DET 1998 два 6 / 24 есть 205 / 6400 27,0 / 3200
RB25DE 2498 два 6 / 24 нет 190 / 6400 23,0 / 4800
RB25DE NEO 2498 два 6 / 24 нет 200 / 6000 26,0 / 4000
RB25DET 2498 два 6 / 24 есть 235 / 6400 28,0 / 4800
RB25DET NEO 2498 два 6 / 24 есть 280 / 6400 34,0 / 3200
RD28 2825 один 6 / 12 нет 100 / 4800 18,2 / 2400 ТНВД механич. дизтопливо
RD28E 2825 один 6 / 12 нет 100 / 4800 18,2 / 2400 ТНВД электрон.

Всерьез заинтересовался используемыми в классификации двигателей Nissan буквенно-цифровыми обозначениями? Загляни в раздел Двигатели Nissan в Энциклопедии японских машин на Drom.ru

Теперь, когда мы разобрались со всеми особенностями двигателей, есть смысл перейти к основному — классификации и характеристикам всех выпускавшихся с 1989 по 2002 год моделей и модификаций автомобилей марки Nissan Laurel:


Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Page generated in 0.1148 seconds.