Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Описание моделей Nissan Laurel в кузове C33

Появление в декабре 1988 года кузова С33 ознаменовало начало новой эры в развитии марки Nissan Laurel. В этом кузове автомобиль принял тот самый, привычный нашему современному взгляду вид. На протяжении четырех лет — до декабря 1992 года — Лаурели выпускались в единой модификации кузова «Е» в следующем ассортименте:

Модификация кузова Модель двигателя Тип привода Тип трансмиссии Периоды выпуска Модели и модификации
E-FC33 CA18i задний 4 АКП/5 МКП 88/12 — 89/12 Grand Saloon
88/12 — 90/12 Extra
Grand Extra
90/01 — 90/12 Grand Saloon
91/01 — 92/12 Extra
Grand Extra
Grand Saloon
E-HC33 RB20E задний 4 АКП/5 МКП 88/12 — 89/12 Medalist
88/12 — 90/12 Grand Cruise
90/01 — 90/12 Medalist
Medalist Selection S
5 АКП/5 МКП 91/01 — 92/12 Grand Cruise
Medalist
92/08 — 92/12 SV
5 АКП 91/01 — 91/04 Medalist Selection S
91/05 — 92/12 Medalist Selection S
91/01 — 92/12 Medalist Selection L
Medalist Club L
92/08 — 92/12 Medalist SV
Medalist S SV
RB20DE задний 4 АКП/5 МКП 88/12 — 89/12 Medalist TwinCam
90/01 — 90/12 Medalist TwinCam
5 АКП/5 МКП 91/01 — 92/12 Medalist TwinCam
5 АКП 91/05 — 92/12 Medalist TwinCam Selection S
RB20DET задний 4 АКП 88/12 — 90/12 Medalist TwinCam Turbo
Medalist Club L
91/01 — 92/12 Medalist TwinCam Turbo
Medalist TwinCam Turbo Club L
E-HCC33 RB20DE задний 4 АКП/5 МКП 88/12 — 90/12 Medalist Club S
90/01 — 90/12 Medalist TwinCam HICAS II
5 АКП/5 МКП 91/01 — 92/12 Medalist TwinCam HICAS II
5 АКП 91/01 — 92/12 Medalist Club S
RB20DET задний 4 АКП 88/12 — 90/12 Medalist Turbo Club S
90/01 — 90/12 Medalist TwinCam Turbo HICAS II
91/01 — 92/12 Medalist TwinCam Turbo HICAS II
Medalist TwinCam Turbo Club S
E- EC33 RB25DE задний 5 АКП 91/10 — 92/12 Medalist
Medalist Selection S
Medalist V
Medalist Club L
92/08 — 92/12 Medalist SV
E-ECC33 RB25DE задний 5 АКП 91/10 — 92/12 Medalist HICASII
Medalist Club S
Q- SC33 RD28 задний 4 АКП/5 МКП 88/12 — 89/12 Extra
Medalist
88/12 — 90/12 Grand Cruise
90/01 — 90/12 Extra
Medalist
91/01 — 92/12 Extra
Grand Cruise
Medalist
92/08 — 92/12 SV
Medalist SV
4 АКП 91/01 — 91/04 Medalist Selection S
91/05 — 92/12 Medalist Selection S
91/01 — 92/12 Medalist Selection L

Кузов С33 имел стандартные размеры и снаружи — длина 4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1365 мм, и внутри — длина 1945 мм, ширина — 1435 мм, высота — 1120 мм. Все Лаурели в 33-м кузове имели четыре двери, и пять посадочных мест.

Также общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C33 являлись следующие технические параметры:

  • объем бензобака:65 л
  • колесная база: 2670 мм
  • длина передней оси: 1460 мм
  • длина задней оси: 1455 мм
  • дорожный просвет: 150 мм
  • радиус разворота: 5,0 м
  • передняя подвеска: независимая, стойки;
  • задняя подвеска: независимая, многорычажная

Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался в следующих пределах:

  • от 1170 до 1230 кг у моделей с двигателем 1,8 литра;
  • от 1230 до 1390 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей;
  • от 1390 до 1450 кг у Лаурелей с двигателем 2,5 литра и у турбированных двухлитровых;
  • от 1310 до 1410 кг у моделей с дизельным двигателем.

Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:

  • 185/70/R14 — для всех модификаций Extra, Grand Extra, Grand Saloon и Grand Cruise;
  • 195/65/R15 или 205/60/R15 — для всех остальных моделей и модификаций Club S.

Стандартных шестнадцатидюймовых колес не предусматривалось ни для одной модели.

Передние тормоза делали дисковыми вентилируемыми для всех моделей и модификаций. Задние тормоза существовали в следующих вариантах:

  • для всех модификаций с двигателем 1,8 литра и для всех дизельных Лаурелей — барабанные;
  • для всех модификаций с двигателем 2,5 литра и всех турбо-Лаурелей — дисковые вентилируемые;
  • для всех двухлитровых Лаурелей — дисковые невентилируемые.

Система АБС входила в базовую комплектацию всего лишь нескольких модификаций — 2.0 Medalist Club S Turbo и 2.0 Medalist Club S Twincam Turbo, 2.0 Medalist Club L и 2.0 Medalist Club L Twincam Turbo, 2.5 Medalist V и 2.5 Medalist Club L. Для остальных моделей и модификаций система АБС предлагалась опционально.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась трехточечными ремнями, на задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла. Подушка безопасности водителя предлагалась опционально, подушка безопасности пассажира и боковые подушки не предлагались.

Всего лишь несколько модификаций снабжались усилителями жесткости в дверях.

Для обеспечения комфорта использовался кондиционер (кроме моделей 1.8 Extra и 1.8 Grand Saloon). Все модификации Medalist оснащались климат-контролем.

В базовые комплектации большинства модификаций Лаурелей входило следующее оборудование:

  • передние противотуманные фары;
  • дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере (кроме модели 1.8 Extra);
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрический привод зеркал (кроме модели 1.8 Extra);
  • центральный замок (кроме модели 1.8 Extra);
  • вертикально регулируемая рулевая колонка;
  • магнитола с кассетным плейером.

В дизайне интерьера у примерно половины модификаций стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево». У некоторых моделей в стандартную комплектацию также входила кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП.

В качестве дополнительных опций предлагались:

  • литые колесные диски (являлись стандартом для некоторых модификаций SV, Medalist selection S, Medalist SV, Medalist Club S, Medalist V, Medalist Club L);
  • кожаный салон;
  • регулируемый люк в крыше;
  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского сидения;
  • CD-плейер;
  • ЖК-монитор;
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Page generated in 0.1397 seconds.