Описание моделей Nissan Laurel в кузове C33
Появление в декабре 1988 года кузова С33 ознаменовало начало новой эры в развитии марки Nissan Laurel. В этом кузове автомобиль принял тот самый, привычный нашему современному взгляду вид. На протяжении четырех лет — до декабря 1992 года — Лаурели выпускались в единой модификации кузова «Е» в следующем ассортименте:
Модификация кузова | Модель двигателя | Тип привода | Тип трансмиссии | Периоды выпуска | Модели и модификации |
E-FC33 | CA18i | задний | 4 АКП/5 МКП | 88/12 — 89/12 | Grand Saloon |
88/12 — 90/12 | Extra |
Grand Extra |
90/01 — 90/12 | Grand Saloon |
91/01 — 92/12 | Extra |
Grand Extra |
Grand Saloon |
E-HC33 | RB20E | задний | 4 АКП/5 МКП | 88/12 — 89/12 | Medalist |
88/12 — 90/12 | Grand Cruise |
90/01 — 90/12 | Medalist |
Medalist Selection S |
5 АКП/5 МКП | 91/01 — 92/12 | Grand Cruise |
Medalist |
92/08 — 92/12 | SV |
5 АКП | 91/01 — 91/04 | Medalist Selection S |
91/05 — 92/12 | Medalist Selection S |
91/01 — 92/12 | Medalist Selection L |
Medalist Club L |
92/08 — 92/12 | Medalist SV |
Medalist S SV |
RB20DE | задний | 4 АКП/5 МКП | 88/12 — 89/12 | Medalist TwinCam |
90/01 — 90/12 | Medalist TwinCam |
5 АКП/5 МКП | 91/01 — 92/12 | Medalist TwinCam |
5 АКП | 91/05 — 92/12 | Medalist TwinCam Selection S |
RB20DET | задний | 4 АКП | 88/12 — 90/12 | Medalist TwinCam Turbo |
Medalist Club L |
91/01 — 92/12 | Medalist TwinCam Turbo |
Medalist TwinCam Turbo Club L |
E-HCC33 | RB20DE | задний | 4 АКП/5 МКП | 88/12 — 90/12 | Medalist Club S |
90/01 — 90/12 | Medalist TwinCam HICAS II |
5 АКП/5 МКП | 91/01 — 92/12 | Medalist TwinCam HICAS II |
5 АКП | 91/01 — 92/12 | Medalist Club S |
RB20DET | задний | 4 АКП | 88/12 — 90/12 | Medalist Turbo Club S |
90/01 — 90/12 | Medalist TwinCam Turbo HICAS II |
91/01 — 92/12 | Medalist TwinCam Turbo HICAS II |
Medalist TwinCam Turbo Club S |
E- EC33 | RB25DE | задний | 5 АКП | 91/10 — 92/12 | Medalist |
Medalist Selection S |
Medalist V |
Medalist Club L |
92/08 — 92/12 | Medalist SV |
E-ECC33 | RB25DE | задний | 5 АКП | 91/10 — 92/12 | Medalist HICASII |
Medalist Club S |
Q- SC33 | RD28 | задний | 4 АКП/5 МКП | 88/12 — 89/12 | Extra |
Medalist |
88/12 — 90/12 | Grand Cruise |
90/01 — 90/12 | Extra |
Medalist |
91/01 — 92/12 | Extra |
Grand Cruise |
Medalist |
92/08 — 92/12 | SV |
Medalist SV |
4 АКП | 91/01 — 91/04 | Medalist Selection S |
91/05 — 92/12 | Medalist Selection S |
91/01 — 92/12 | Medalist Selection L |
Кузов С33 имел стандартные размеры и снаружи — длина 4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1365 мм, и внутри — длина 1945 мм, ширина — 1435 мм, высота — 1120 мм. Все Лаурели в 33-м кузове имели четыре двери, и пять посадочных мест.
Также общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C33 являлись следующие технические параметры:
- объем бензобака:65 л
- колесная база: 2670 мм
- длина передней оси: 1460 мм
- длина задней оси: 1455 мм
- дорожный просвет: 150 мм
- радиус разворота: 5,0 м
- передняя подвеска: независимая, стойки;
- задняя подвеска: независимая, многорычажная
Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался в следующих пределах:
- от 1170 до 1230 кг у моделей с двигателем 1,8 литра;
- от 1230 до 1390 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей;
- от 1390 до 1450 кг у Лаурелей с двигателем 2,5 литра и у турбированных двухлитровых;
- от 1310 до 1410 кг у моделей с дизельным двигателем.
Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:
- 185/70/R14 — для всех модификаций Extra, Grand Extra, Grand Saloon и Grand Cruise;
- 195/65/R15 или 205/60/R15 — для всех остальных моделей и модификаций Club S.
Стандартных шестнадцатидюймовых колес не предусматривалось ни для одной модели.
Передние тормоза делали дисковыми вентилируемыми для всех моделей и модификаций. Задние тормоза существовали в следующих вариантах:
- для всех модификаций с двигателем 1,8 литра и для всех дизельных Лаурелей — барабанные;
- для всех модификаций с двигателем 2,5 литра и всех турбо-Лаурелей — дисковые вентилируемые;
- для всех двухлитровых Лаурелей — дисковые невентилируемые.
Система АБС входила в базовую комплектацию всего лишь нескольких модификаций — 2.0 Medalist Club S Turbo и 2.0 Medalist Club S Twincam Turbo, 2.0 Medalist Club L и 2.0 Medalist Club L Twincam Turbo, 2.5 Medalist V и 2.5 Medalist Club L. Для остальных моделей и модификаций система АБС предлагалась опционально.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась трехточечными ремнями, на задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла. Подушка безопасности водителя предлагалась опционально, подушка безопасности пассажира и боковые подушки не предлагались.
Всего лишь несколько модификаций снабжались усилителями жесткости в дверях.
Для обеспечения комфорта использовался кондиционер (кроме моделей 1.8 Extra и 1.8 Grand Saloon). Все модификации Medalist оснащались климат-контролем.
В базовые комплектации большинства модификаций Лаурелей входило следующее оборудование:
- передние противотуманные фары;
- дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере (кроме модели 1.8 Extra);
- гидроусилитель руля;
- тахометр;
- электрические стеклоподъемники;
- электрический привод зеркал (кроме модели 1.8 Extra);
- центральный замок (кроме модели 1.8 Extra);
- вертикально регулируемая рулевая колонка;
- магнитола с кассетным плейером.
В дизайне интерьера у примерно половины модификаций стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево». У некоторых моделей в стандартную комплектацию также входила кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП.
В качестве дополнительных опций предлагались:
- литые колесные диски (являлись стандартом для некоторых модификаций SV, Medalist selection S, Medalist SV, Medalist Club S, Medalist V, Medalist Club L);
- кожаный салон;
- регулируемый люк в крыше;
- круиз-контроль;
- электропривод водительского сидения;
- CD-плейер;
- ЖК-монитор;
|