Описание моделей Nissan Laurel в кузове C34
Кузов С34 пришел на смену 33-му в январе 1993 года и просуществовал так же, как и предшественник, в единой модификации «Е» почти четыре года — до мая 1997 года. В этот период появились на свет следующие модели и модификации Nissan Laurel:
Модификация кузова | Модель двигателя | Тип привода | Тип трансмиссии | Периоды выпуска | Модели и модификации |
E-HC34 | RB20E | задний | 4 АКП | 93/01 — 93/12 | Medalist |
93/05 — 93/12 | Club S |
93/01 — 94/08 | Grand Cruise |
94/01 — 94/08 | Grand Saloon |
Medalist |
Medalist L |
Club S |
Club S Type X |
94/09 — 97/05 | Grand Saloon |
Medalist |
Medalist G |
Club S |
Club S Type X |
96/05 — 97/05 | Cellencia |
Medalist Cellencia |
RB20DE | задний | 5 АКП | 93/01 — 93/12 | Medalist TwinCam |
94/01 — 94/08 | Medalist TwinCam |
E-GC34 | RB25DE | задний | 4 АКП | 96/05 — 97/05 | 25 Medalist Cellencia |
25 Medalist Cellencia G Package |
5 АКП | 93/01 — 93/12 | 25 Medalist |
25 Medalist V |
25 Medalist V G Selection |
25 Club S |
94/01 — 94/08 | 25 Medalist |
25 Medalist V |
25 Medalist V G Selection |
25 Club S |
94/09 — 97/05 | 25 Medalist |
25 Medalist G |
25 Club S |
RB25DET | задний | 4 АКП | 94/01 — 94/08 | 25 Club S Turbo |
25 Club S Turbo Type X |
94/09 — 97/05 | 25 Medalist V Turbo |
25 Medalist Turbo LX Selection |
25 Club S Turbo |
25 Club S Turbo Type X |
E-GCC34 | RB25DE | задний | 5 АКП | 93/01 — 94/08 | 25 Club S Super HICAS |
RB25DET | задний | 4 АКП | 94/01 — 94/08 | 25 Club S Turbo Type X Super HICAS |
94/09 — 97/05 | 25 Club S Turbo Type X Super HICAS |
E-GNC34 | RB25DE | полный | 4 АКП | 94/09 — 97/05 | 25 Excel |
25 Medalist |
96/05 — 97/05 | 25 Medalist Cellencia |
Y-SC34 | RD28 | задний | 4 АКП | 93/01 — 94/08 | Grand Cruise |
Medalist J |
94/01 — 94/08 | Grand Saloon |
Medalist L |
4 АКП/5 МКП | 93/01 — 93/12 | Medalist |
94/01 — 94/08 | Medalist |
KD-SC34 | RD28 | задний | 4 АКП | 94/09 — 97/05 | Grand Saloon |
Medalist G |
96/05 — 97/05 | Cellencia |
4 АКП/5 МКП | 94/09 — 97/05 | Medalist |
96/05 — 97/05 | Medalist Cellencia |
Кузов С34 имел следующие стандартные размеры: длина — 4710 мм, ширина — 1720 мм, и высота — 1380 мм (некоторые полноприводные модели были выше на 10 мм). Также у всех моделей были одинаковыми размеры салона: длина — 1945 мм, ширина — 1435 мм, высота — 1120 мм.
Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался от 1310—1400 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей до 1390—1500 кг у полноприводных с двигателем 2,5 литра.
Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:
185/70/R14 — для двухлитровых Grand Saloon, Grand Cruise, Cellencia и Medalist L, а также для дизельных Grand Cruise, Medalist L и Medalist J;
195/65/R15 — для подавляющего большинства модификаций Medalist;
205/60/R15 — для почти всех модификаций Club S.
Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C34, независимо от его версий:
- количество мест: пять
- количество дверей: четыре
- объем бензобака: 65 л
- колесная база: 2720 мм
- длина передней оси: 1460 мм
- длина задней оси: 1470 мм
- дорожный просвет: 145 мм
- радиус разворота: 5,1 м
- передняя подвеска: независимая, стойки
- задняя подвеска: независимая, многорычажная
- передние тормоза: дисковые вентилируемые
- задние тормоза: дисковые невентилируемые (вентилируемыми комплектовались все модификации Cellencia и Medalist Cellencia, а также некоторые модели Medalist и Club S)
Система АБС на большинстве моделей являлась опцией, а в состав стандартной комплектации входила лишь для нескольких модификаций Medalist, Medalist Cellencia и Club S с двигателем 2,5 литра.
Безопасность обеспечивалась трехточечными и усилителями жесткости в дверях, на задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла. Водительская подушка безопасности являлась стандартным атрибутом примерно половины модификаций Лаурелей, а вот пассажирская подушка в качестве элемента базовой комплектации встречалась гораздо реже.
Для обеспечения комфорта во всех моделях использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).
Также общим являлось следующее стандартное оборудование:
- передние противотуманные фары;
- дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
- гидроусилитель руля;
- тахометр;
- электрические стеклоподъемники;
- электрический привод боковых зеркал;
- центральный замок;
- вертикально регулируемая рулевая колонка;
- дополнительный стоп-сигнал;
- радиоприемник с кассетным плейером.
В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево». У некоторых моделей в стандартную комплектацию также входила кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП.
В качестве дополнительных опций предлагались:
- дистанционный ключ;
- электропривод водительского сидения;
- тонированные стекла с защитой от УФ-излучения;
- литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S и Medalist V);
- задний спойлер (являлся стандартом для некоторых модификаций Club S);
- кожаный салон;
- регулируемый люк в крыше;
- дворник на заднее стекло.
|