Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Описание моделей Nissan Laurel в кузове C34

Кузов С34 пришел на смену 33-му в январе 1993 года и просуществовал так же, как и предшественник, в единой модификации «Е» почти четыре года — до мая 1997 года. В этот период появились на свет следующие модели и модификации Nissan Laurel:

Модификация кузова Модель двигателя Тип привода Тип трансмиссии Периоды выпуска Модели и модификации
E-HC34 RB20E задний 4 АКП 93/01 — 93/12 Medalist
93/05 — 93/12 Club S
93/01 — 94/08 Grand Cruise
94/01 — 94/08 Grand Saloon
Medalist
Medalist L
Club S
Club S Type X
94/09 — 97/05 Grand Saloon
Medalist
Medalist G
Club S
Club S Type X
96/05 — 97/05 Cellencia
Medalist Cellencia
RB20DE задний 5 АКП 93/01 — 93/12 Medalist TwinCam
94/01 — 94/08 Medalist TwinCam
E-GC34 RB25DE задний 4 АКП 96/05 — 97/05 25 Medalist Cellencia
25 Medalist Cellencia G Package
5 АКП 93/01 — 93/12 25 Medalist
25 Medalist V
25 Medalist V G Selection
25 Club S
94/01 — 94/08 25 Medalist
25 Medalist V
25 Medalist V G Selection
25 Club S
94/09 — 97/05 25 Medalist
25 Medalist G
25 Club S
RB25DET задний 4 АКП 94/01 — 94/08 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
94/09 — 97/05 25 Medalist V Turbo
25 Medalist Turbo LX Selection
25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
E-GCC34 RB25DE задний 5 АКП 93/01 — 94/08 25 Club S Super HICAS
RB25DET задний 4 АКП 94/01 — 94/08 25 Club S Turbo Type X Super HICAS
94/09 — 97/05 25 Club S Turbo Type X Super HICAS
E-GNC34 RB25DE полный 4 АКП 94/09 — 97/05 25 Excel
25 Medalist
96/05 — 97/05 25 Medalist Cellencia
Y-SC34 RD28 задний 4 АКП 93/01 — 94/08 Grand Cruise
Medalist J
94/01 — 94/08 Grand Saloon
Medalist L
4 АКП/5 МКП 93/01 — 93/12 Medalist
94/01 — 94/08 Medalist
KD-SC34 RD28 задний 4 АКП 94/09 — 97/05 Grand Saloon
Medalist G
96/05 — 97/05 Cellencia
4 АКП/5 МКП 94/09 — 97/05 Medalist
96/05 — 97/05 Medalist Cellencia

Кузов С34 имел следующие стандартные размеры: длина — 4710 мм, ширина — 1720 мм, и высота — 1380 мм (некоторые полноприводные модели были выше на 10 мм). Также у всех моделей были одинаковыми размеры салона: длина — 1945 мм, ширина — 1435 мм, высота — 1120 мм.

Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался от 1310—1400 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей до 1390—1500 кг у полноприводных с двигателем 2,5 литра.

Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:

185/70/R14 — для двухлитровых Grand Saloon, Grand Cruise, Cellencia и Medalist L, а также для дизельных Grand Cruise, Medalist L и Medalist J;
195/65/R15 — для подавляющего большинства модификаций Medalist;
205/60/R15 — для почти всех модификаций Club S.

Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C34, независимо от его версий:

  • количество мест: пять
  • количество дверей: четыре
  • объем бензобака: 65 л
  • колесная база: 2720 мм
  • длина передней оси: 1460 мм
  • длина задней оси: 1470 мм
  • дорожный просвет: 145 мм
  • радиус разворота: 5,1 м
  • передняя подвеска: независимая, стойки
  • задняя подвеска: независимая, многорычажная
  • передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • задние тормоза: дисковые невентилируемые (вентилируемыми комплектовались все модификации Cellencia и Medalist Cellencia, а также некоторые модели Medalist и Club S)

Система АБС на большинстве моделей являлась опцией, а в состав стандартной комплектации входила лишь для нескольких модификаций Medalist, Medalist Cellencia и Club S с двигателем 2,5 литра.

Безопасность обеспечивалась трехточечными и усилителями жесткости в дверях, на задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла. Водительская подушка безопасности являлась стандартным атрибутом примерно половины модификаций Лаурелей, а вот пассажирская подушка в качестве элемента базовой комплектации встречалась гораздо реже.

Для обеспечения комфорта во всех моделях использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).

Также общим являлось следующее стандартное оборудование:

  • передние противотуманные фары;
  • дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • вертикально регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • радиоприемник с кассетным плейером.

В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево». У некоторых моделей в стандартную комплектацию также входила кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП.

В качестве дополнительных опций предлагались:

  • дистанционный ключ;
  • электропривод водительского сидения;
  • тонированные стекла с защитой от УФ-излучения;
  • литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S и Medalist V);
  • задний спойлер (являлся стандартом для некоторых модификаций Club S);
  • кожаный салон;
  • регулируемый люк в крыше;
  • дворник на заднее стекло.
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация