Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Описание моделей Nissan Laurel в кузове C35

Кузов С35 — «лицо» самого последнего поколения Лаурелей. С июня 1997 года по июль 1999 года выпускалась его первоначальная версия «Е», а в августе 1999 года ей на смену пришла версия «GF» с обновленным экстерьером, в частности — с новым дизайном переднего бампера и всей используемой оптики. Эта версия кузова С35 и просуществовала до самого конца истории марки Nissan Laurel, т. е. до декабря 2002 года.

В кузове С35 выпускались следующие модели и модификации Лаурелей:

Модификация кузова Модель двигателя Привод Трансмиссия Периоды выпуска Модели и модификации
E-HC35 RB20DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
Club S
Medalist
97/10 — 98/08 Grand Saloon
Club S
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
GF-HC35 RB20DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Club S
Club S Type X
Medalist
Medalist G
Medalist Premier
E-GC35 RB25DE NEO задний 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Club S
97/10 — 98/08 25 Club S
97/06 — 98/08 25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
98/09 — 99/07 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist V
25 Medalist V Active Damper Suspension
RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 98/08 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
98/09 — 99/07 25 Club S Turbo
25 Club S Turbo Type X
25 Medalist V Turbo
25 Medalist V Turbo Active Damper Suspension
GF-GC35 RB25DE NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S
25 Club S Type X
25 Medalist
25 Medalist Premier
RB25DET NEO задний 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Turbo Type X
25 Medalist Premier Turbo
E-GCC35 RB25DET NEO задний 4 АКП 97/06 — 99/07 25 Club S Turbo Type X Super HICAS
E-GNC35 RB25DE NEO полный 4 АКП 97/06 — 97/09 25 Medalist J Four
97/10 — 98/08 25 Club S Four
25 Medalist J Four
97/06 — 98/08 25 Medalist Four
98/09 — 99/07 25 Club& S Four
25 Medalist Four
25 Medalist J Four
GF-GNC35 RB25DE NEO полный 4 АКП 99/08 — 02/12 25 Club S Four
25 Medalist Four
25 Medalist L Four
KD-SC35 RD28 задний 4 АКП 97/06 — 97/09 Grand Saloon
97/10 — 98/08 Grand Saloon
97/06 — 98/08 Medalist
98/09 — 99/07 Grand Saloon
Medalist
KH-SC35 RD28E задний 4 АКП 99/08 — 02/12 Medalist

Кузов С35 имел стандартную ширину — 1730 мм, и высоту — 1400 мм (кроме полноприводных моделей — они были выше на 10 мм). Длина кузова немного разнилась в зависимости от модели: 4765 мм — для всех модификаций Club S; 4745 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «Е»; 4755 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «GF».

Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался от 1390—1410 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей до 1520—1530 кг у полноприводных с двигателем 2,5 литра.

Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:

195/65/R15 — для всех модификаций Grand Saloon и заднеприводных Medalist;
205/60/R15 — для всех модификаций Club S и полноприводных Medalist;
205/55/R16 — для всех модификаций Club S Turbo и Medalist Turbo.

Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C35, независимо от его версий:

  • Размеры салона: длина — 1980 мм; ширина — 1440 мм; высота — 1135 мм
  • Количество мест: пять
  • Количество дверей: четыре
  • Объем бензобака: 65 л
  • Колесная база: 2720 мм
  • Длина передней оси: 1460 мм
  • Длина задней оси: 1470 мм
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Радиус разворота: 5,1 м

Передняя подвеска: у всех заднеприводных моделей — независимая, стойки; у всех полноприводных — независимая, многорычажная.
Задняя подвеска: независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые. Все модели Лаурелей С35 оснащались системой АБС и вспомогательной системой торможения.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась двумя передними подушками и трехточечными ремнями с фиксаторами и натяжителями. Двери снабжались усилителями жесткости. На задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла.

Для обеспечения комфорта использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).

Также общим являлось следующее стандартное оборудование:

  • передние противотуманные фары;
  • дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
  • тонированные стекла с защитой от УФ-излучения;
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • центральное отключение стеклоподъемников;
  • вертикально регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • магнитола с кассетным плейером и CD-плейером.

В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево».

У большинства моделей в стандартную комплектацию также входили:

  • кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП;
  • блок управления магнитолой на руле;
  • дистанционный ключ.

В качестве дополнительных опций предлагались:

  • автоматический дифференциал с блокировкой (являлся стандартом для всех полноприводных и всех турбо-Лаурелей);
  • литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S Type X, а также для Club S Turbo, Medalist V и Medalist Premiere с двигателями 2,5 л и 2,5 л турбо);
  • кожаный салон (являлся стандартом для всех Medalist Premiere и Club S Turbo Type X);
  • боковая подушка безопасности (являлась стандартом для Medalist V и почти всех турбо-Лаурелей);
  • регулируемый люк в крыше;
  • дворник на заднее стекло;
  • круиз-контроль;
  • электропривод водительского сидения;
  • система навигации с ЖК-монитором.
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация