Описание моделей Nissan Laurel в кузове C35
Кузов С35 — «лицо» самого последнего поколения Лаурелей. С июня 1997 года по июль 1999 года выпускалась его первоначальная версия «Е», а в августе 1999 года ей на смену пришла версия «GF» с обновленным экстерьером, в частности — с новым дизайном переднего бампера и всей используемой оптики. Эта версия кузова С35 и просуществовала до самого конца истории марки Nissan Laurel, т. е. до декабря 2002 года.
В кузове С35 выпускались следующие модели и модификации Лаурелей:
Модификация кузова | Модель двигателя | Привод | Трансмиссия | Периоды выпуска | Модели и модификации |
E-HC35 | RB20DE NEO | задний | 4 АКП | 97/06 — 97/09 | Grand Saloon |
Club S |
Medalist |
97/10 — 98/08 | Grand Saloon |
Club S |
98/09 — 99/07 | Grand Saloon |
Club S |
Club S Type X |
Medalist |
Medalist G |
GF-HC35 | RB20DE NEO | задний | 4 АКП | 99/08 — 02/12 | Club S |
Club S Type X |
Medalist |
Medalist G |
Medalist Premier |
E-GC35 | RB25DE NEO | задний | 4 АКП | 97/06 — 97/09 | 25 Club S |
97/10 — 98/08 | 25 Club S |
97/06 — 98/08 | 25 Club S Type X |
25 Medalist |
25 Medalist V |
98/09 — 99/07 | 25 Club S |
25 Club S Type X |
25 Medalist |
25 Medalist V |
25 Medalist V Active Damper Suspension |
RB25DET NEO | задний | 4 АКП | 97/06 — 98/08 | 25 Club S Turbo |
25 Club S Turbo Type X |
25 Medalist V Turbo |
98/09 — 99/07 | 25 Club S Turbo |
25 Club S Turbo Type X |
25 Medalist V Turbo |
25 Medalist V Turbo Active Damper Suspension |
GF-GC35 | RB25DE NEO | задний | 4 АКП | 99/08 — 02/12 | 25 Club S |
25 Club S Type X |
25 Medalist |
25 Medalist Premier |
RB25DET NEO | задний | 4 АКП | 99/08 — 02/12 | 25 Club S Turbo Type X |
25 Medalist Premier Turbo |
E-GCC35 | RB25DET NEO | задний | 4 АКП | 97/06 — 99/07 | 25 Club S Turbo Type X Super HICAS |
E-GNC35 | RB25DE NEO | полный | 4 АКП | 97/06 — 97/09 | 25 Medalist J Four |
97/10 — 98/08 | 25 Club S Four |
25 Medalist J Four |
97/06 — 98/08 | 25 Medalist Four |
98/09 — 99/07 | 25 Club& S Four |
25 Medalist Four |
25 Medalist J Four |
GF-GNC35 | RB25DE NEO | полный | 4 АКП | 99/08 — 02/12 | 25 Club S Four |
25 Medalist Four |
25 Medalist L Four |
KD-SC35 | RD28 | задний | 4 АКП | 97/06 — 97/09 | Grand Saloon |
97/10 — 98/08 | Grand Saloon |
97/06 — 98/08 | Medalist |
98/09 — 99/07 | Grand Saloon |
Medalist |
KH-SC35 | RD28E | задний | 4 АКП | 99/08 — 02/12 | Medalist |
Кузов С35 имел стандартную ширину — 1730 мм, и высоту — 1400 мм (кроме полноприводных моделей — они были выше на 10 мм). Длина кузова немного разнилась в зависимости от модели: 4765 мм — для всех модификаций Club S; 4745 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «Е»; 4755 мм — для всех остальных моделей в кузовах версии «GF».
Вес автомобиля зависел от конкретной модификации автомобиля и колебался от 1390—1410 кг у заднеприводных двухлитровых Лаурелей до 1520—1530 кг у полноприводных с двигателем 2,5 литра.
Также зависели от моделей и стандартные размеры колес:
195/65/R15 — для всех модификаций Grand Saloon и заднеприводных Medalist;
205/60/R15 — для всех модификаций Club S и полноприводных Medalist;
205/55/R16 — для всех модификаций Club S Turbo и Medalist Turbo.
Следующие технические параметры являлись общими для всех моделей Nissan Laurel в кузове C35, независимо от его версий:
- Размеры салона: длина — 1980 мм; ширина — 1440 мм; высота — 1135 мм
- Количество мест: пять
- Количество дверей: четыре
- Объем бензобака: 65 л
- Колесная база: 2720 мм
- Длина передней оси: 1460 мм
- Длина задней оси: 1470 мм
- Дорожный просвет: 145 мм
- Радиус разворота: 5,1 м
Передняя подвеска: у всех заднеприводных моделей — независимая, стойки; у всех полноприводных — независимая, многорычажная.
Задняя подвеска: независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые. Все модели Лаурелей С35 оснащались системой АБС и вспомогательной системой торможения.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась двумя передними подушками и трехточечными ремнями с фиксаторами и натяжителями. Двери снабжались усилителями жесткости. На задних сидениях предусматривались ремни для крепления детского кресла.
Для обеспечения комфорта использовался автоматический кондиционер (климат-контроль).
Также общим являлось следующее стандартное оборудование:
- передние противотуманные фары;
- дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере;
- тонированные стекла с защитой от УФ-излучения;
- гидроусилитель руля;
- тахометр;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- центральное отключение стеклоподъемников;
- вертикально регулируемая рулевая колонка;
- дополнительный стоп-сигнал;
- магнитола с кассетным плейером и CD-плейером.
В дизайне интерьера общим стандартным параметром являлась отделка некоторых элементов «под дерево».
У большинства моделей в стандартную комплектацию также входили:
- кожаная оплетка руля и рукоятки АКПП;
- блок управления магнитолой на руле;
- дистанционный ключ.
В качестве дополнительных опций предлагались:
- автоматический дифференциал с блокировкой (являлся стандартом для всех полноприводных и всех турбо-Лаурелей);
- литые колесные диски (являлись стандартом для всех разновидностей Club S Type X, а также для Club S Turbo, Medalist V и Medalist Premiere с двигателями 2,5 л и 2,5 л турбо);
- кожаный салон (являлся стандартом для всех Medalist Premiere и Club S Turbo Type X);
- боковая подушка безопасности (являлась стандартом для Medalist V и почти всех турбо-Лаурелей);
- регулируемый люк в крыше;
- дворник на заднее стекло;
- круиз-контроль;
- электропривод водительского сидения;
- система навигации с ЖК-монитором.
|