Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?
Nissan-Laurel-1

Перечень моделей автомобилей, выпускавшихся под маркой Laurel в течение всей ее истории, можно без особого труда найти на ряде известных автомобильных сайтов. На первый взгляд, этот список пугающе внушителен. Но если докопаться до сути, то станет очевидно, что фактически речь идет о всего лишь нескольких «полноценных» моделях, а остальные участники столь многочисленных списков — их различные модификации.

Первой моделью, увидевшей свет в 1968 году, был Лаурель 1800 в кузове С30. К глубочайшему сожалению, информация и об этой, и о последующих за ней моделях, производившихся в период аж до самого 1989 года, крайне скупа. Тем не менее известно, что с 1972 по 1977 год Nissan Laurel выпускался в кузове С130, с 1977 по 1980 год — в кузове С230, с 1980 по 1984 год — в кузове С31, и, наконец, с 1984 по 1989 год — в кузове С32.

Зато ясна и понятна ситуация с Лаурелями, производившимися с 1989 по 2002 год в кузовах С33, С34 и С35. Об этом периоде и об этих автомобилях есть много вполне подробной информации, на  основании которой можно сделать следующий обобщающий вывод — развитие модельного ряда марки Laurel всегда базировалось на вполне логичной и удобной концепции «единого кузова». Причем всегда более свежая версия кузова приходила на смену предыдущей версии, т. е. не выпускались одновременно автомобили в кузовах с разными номерами.

Можно утверждать, что в результате эволюции марки Laurel совершенно четко выделились и уверенно «закрепились» всего две модели — Laurel Medalist и Laurel Club S, несмотря на то, что на разных этапах процесса периодически фигурировали и другие названия — Extra, Grand Saloon, Grand Cruise и т. д. Более того, Laurel Medalist и Laurel Club S — это по сути один и тот же автомобиль, выпускавшийся в одном и том же кузове. Но при этом модели по-разному позиционировались и имели небольшие различия в конструкциях и декоре отдельных элементов интерьера и экстерьера.

Nissan-Laurel-2
Nissan-Laurel-3
Nissan-Laurel-4

Medalist всегда считался более презентабельным автомобилем для «солидных господ», а Club S — его спортивным прототипом, рассчитанным на любителей «горячей» езды. Обе модели были представлены на рынке в достойном ассортименте, состоящем из следующих модификаций:

  • бензиновый двигатель 2,0 л, задний привод;
  • бензиновый двигатель 2,5 л, задний привод;
  • бензиновый двигатель 2,5 л, полный привод;
  • бензиновый двигатель 2,5 л турбированный, задний привод;
  • дизельный двигатель 2,8 л (только Laurel Medalist).

Ну а каждая из представленных модификаций, в свою очередь, «распадалась» еще и на разновидности, но теперь уже не по техническим критериям, а по степени «навороченности» отделки салона и наличию или отсутствию некоторых опций, типа литых дисков, кожаного салона, системы навигации и т. п. Таким образом, нам становится ясна причина появления великого множества разнообразных Лаурелей — Medalist SV, Medalist V G Selection, Club S Type X и т. д. и т. п.

Nissan Laurel Medalist
Nissan Laurel Club S
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Page generated in 0.0846 seconds.