Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Лаурель 1999 года КОНСТРУКТОР

Tret
05.02.2008

Привет всем заинтересовавшимся...
Этот отзыв изначально был выложен на Дроме, сейчас он немного доделаный тут!))
Имею во владении Лаурель Медалист 1999 года выпуска, 1986 года по документам.
Теперь небольшой экскурс в историю приобретения этого авто...
2006 год, лето, продаю Хонду Интегру купе на палке, в жажде получить нечто большое, комфортное, за разумные деньги. Марки, Чайзеры отпадают сразу по причине того, что у каждого второго есть, а это уже стадный рефлекс, а я антиглобалист в душе!
Выбор пал на Лаурель, их мало, салон его не вызывает рвотных рефлексов, как некоторые, вполне разумная цена, интересный внешний вид больше похож на автомобиль 80х.
Конечно все прогрессивные мои други против категорически, отговаривают как можно и салон у него маленький и подвеска слабая, да и машина сама по себе жидкая и снята с производства и тд...
Но решил Лаурель, значит Лаурель!
Покупаю билет до Владивостока, тут как раз отпуск, по пути ко мне от нехер делать подсаживается тесть, и через какое-то время мы в 6 или 7 утра во Владивостоке. Город серый, моросит дождь (и не дождь и не туман, просто мокро вездеи не видно нифига).
Садимся в маршрутку, едем на Зеленку (это единственное место про которое я слышал), приезжаем, ходим по этому базару сопки не видать нифига, машин нужных мне по пальцам посчитать, но все убитые с полусдутыми колесами под годовым слоем пыли, спрашивая у продавцов про машину своей мечты, вызываю у них смех матерых перекупов и призрение. Основной ответ продавцов сводился к тому, что «.. мы такое не продаем, это висяк, машина хлам и тд.».. Появляется легкая депрессия в отношении своего выбора, но на зло всем ищу именно эту машину. Часа в 4 уже заходим на одну из площадок на рынке и вот оно! Стоит Лаурель в самом последнем кузове, непонятного серо-коричневого цвета, как позже выяснилось хамелеон, 15е родное литье, все брызговики, ксенон, спойлер, люк, но сааме главное пробег, что-то около 40 000!.. Тесть, матерый автолюбитель, после нехитрых манипуляций вокруг автомобиля и под ним подтверждает этот пробег. Смотрим двигатель, газуем, суем глаз и пальцы в выхлопную трубу, нюхаем масло в двигателе, смотрим кузов, тесть просекает, что машина была бита в левую сторону, но якобы не сильно и сделано нормально, узнаем ценник, узнаем что конструктор, сбиваем ценник, отдаем бабки, оформляем машину и все!.. Сбылась мечта идиота! Меняем жидкости.
Про то, как гнал машину в Новосибирск, упущу и про то, как драли с нас деньги гаишники по дороге тоже.
В итоге ни одной механической проблемы за весь путь до Новосибирска. Масла ни съела ни одного миллиметра по щупу, и это за 6 000 км!!! По приезду вылизываю машину, в ней столько пыли, что пришлось 2 раза выбивать мешок в пылесосе. Проверяю на станции подвеску, двигатель все в идеале. Мастера на станции говорят, что двигатель работает как будто он только, что с конвейера, мол на компе никаких отклонений не показывает, я радуюсь. Приходит время ставить на учет, меня начинают знакомые пугать, что Гаишники жесткуют и не ставят такие машины на учет. Приезжаю в ГАИ на Бородина, кто знает, там мент на сверке говорит «..конструктор?» ну говорю я ему!.. и все!.. больше никто ни о чем меня не спрашивал, выдали документы, номера, все ок!..
Сейчас уже 3й год, как машина у меня, за все время поменял в ней правую шаровую, задние стойки, ну и расходники (колодки, ремни, масла), а чуть не забыл еще одного косяка, как, наверное у многих лопнули у меня противотуманки, отдал мастерам стекольных дел, они сделали мне новые.
Теперь о том, что я сделал в ней для души... поставил 17е катки (при том на 17х колесаз можно ездить только с 45—50м протектором, на зиму купил себе 55е, сзади встали нормально, впереди неделю ездил колеса жег!..они точ в точ, буквально пары миллиметров не зватает, чтоб уперлись в чашки на стойках.. если попазает грязь на колеса, а она попадает всегда, то колеса трутся об эти чашки!..), затонировал, поставил сигналку, до сих пор совершенствую музыку...
Для понимающих голова JVC—826, фронт двухкомпонентный Hertz HV—200, НТ-25, саб Hertz HX—250D, усилок Helix Competition A-6, кондер, провода, проклейка кузова.
И наверное самая больная тема «Прицел».. его у меня сперли супостаты через год владения, чудом на разборе договорился купить отдельно без капота такой-же.. но и его сперли через пару месяцев, поймал бы, убил.. зол был как редко))).. больше родных не нашел, пришлось купить китайский на с надписью «Ниссан» под стеклом.. сначала бесил, потом смирился, приклеел его из нутри на холодную сварку))).. пусть терь оторвут!
Жена ездит на Хонде Инспаер 99 года, ощущения, когда после Хонды сажусь на Лаурель, такие, что я сел действительно в машину 80х, она как селедка, длинная, мягкая, несмотря на 17е колеса, кстати управляемость после замены колес заметно преобразилась, раньше я был уверен, что Лаурель относительно неповоротлив, по сравнению с той-же Хондой,..... на трассе машина раскачивается только вправо влево... на ней совершенно нет никакого желания гонять, располагает только к вальяжному стилю вождения. Двигатель, коробка до сих пор работают как часы, проблем с машиной никаких нет, хотя проехал на ней уже 60 000 км., и это по долбанным Новосибирским дорогам.
Так долго у меня машина никогда не задерживалась, оставлю у себя, пока не добьюсь совершенства в музыкальном оформлении автомобиля, а там, как я всегда это делал, когда больше вкладывать в машину деньги не нужно, продам наверное))).
Вот... все муза улетела, что писать больше не знаю... всем спасибо, кто домучил мой отзыв...

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Page generated in 0.2456 seconds.