Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Что известно о Лауреле?

Обобщающий отзыв об автомобиле Nissan Laurel C35

Pavel A
03.09.2007

В любом случае, первое впечатление от объекта возникает в результате изучения его внешнего вида. То, что «встречают по одежке», всегда было, есть и будет истинной правдой. Ну а Лаурель всегда был, есть и будет настоящим Красавцем с большой буквы. Что тут возразить — внешний вид у Лауреля действительно стильный, солидный, и, не побоюсь этого утверждения, всегда современный. Лавр завораживающе харизматичен, он просто не может не привлекать внимания случайных наблюдателей, провожающих его долгими задумчивыми взглядами. Большинство автолюбителей, ранее не знавших ничего о Лауреле, западают при первом «знакомстве» именно на его внешность, ну а потом уже открывают для себя и все остальные, не менее положительные качества (да что скрывать — я и сам из таких :-)).

Отдельная тема — безрамочные стекла дверей. Неискушенных обывателей именно это «чудо» приводит в дикий восторг. По отзывам большинства владельцев, «летний вариант» Лауреля с полностью опущенными стеклами и раскрытыми дверями выглядит просто магически.

Внутри Лаурель хорош не менее чем снаружи. Убранство салона вызывает заслуженное уважение, как по качеству дизайна, так и по качеству использованных материалов. Общее впечатление от салона — вот она, благородная простота! Ничего лишнего, все функционально и достаточно удобно. И при этом — достаточно дорого. Пластик панелей, кожа или велюр сидений, вставки «под дерево», кожаные оплетки руля и рукоятки АКПП, фирменные ковры на полу — все это гарантирует положительные эмоции и не может не вызывать желания «приходить» сюда снова и снова.

После обсуждения внешности Лауреля, можно плавно перейти к обсуждению его функциональных особенностей. Продолжим восторгаться салоном, удобство которого относится к разряду явных достоинств. Сидения очень мягкие, и в то же время по-настоящему эргономичные. Беспрерывное пребывание за рулем в течение нескольких часов можно смело назвать комфортным, не вызывающим никаких болезненных ощущений в области спины и поясницы водителя (проверено многими)!

Еще один плюс — хорошая базовая комплектация, даже в стоковом варианте (полный электропакет, климат-контроль, электрическая регулировка и складывание зеркал, подушки безопасности, сравнительно неплохая штатная акустическая система из шести динамиков). Ну и, конечно же, нельзя не вспомнить об огромном, по-настоящему вместительном багажнике (естественно, в сравнении с другими седанами — с хэтчбэками и универсалами не ровнять!).

Теперь о двигателе. Это — особый предмет гордости, ведь речь идет о легендарной модели RB — рядном шестицилиндровом агрегате, который всегда славился своей исключительной надежностью и огромным ресурсом, а также тихой работой без лишних шумов и детонаций. Нередки истории о том, как водители пытаются повторно завести уже работающий двигатель — настолько это бывает неощутимо (что, кстати, истинная, правда — сам пару раз попадался на этом:-)). Также нельзя не отметить простоту и удобство компоновки подкапотного пространства — все его основные элементы всегда «под рукой». В частности, замена воздушного или топливного фильтра занимает считанные минуты и не требует специальных навыков и инструментов (правда здесь есть исключение — крайне сложное, с точки зрения обывателя, место нахождения свечей зажигания в двигателях RB20 — 25DЕ Neo; действительно, добраться до них получается не сразу и не у всех:-)).

Теперь о «ходовых» качествах — обычно все с восторгом говорят об исключительной плавности хода, обеспеченной, в частности, отличной по качеству и уровню надежности задней многорычажной подвеской. И действительно, по отзывам многих, на Лавре не едешь, а просто плывешь (данное утверждение, конечно же, не распространяется на случаи езды на18-дюймовых «катках» :-)). Кроме того, Лаурель — автомобиль с достаточно большим дорожным просветом, позволяющим не тыкаться брюхом во всякие бордюры и «лежачих полицейских» и не бояться рано или поздно остаться без глушителя.

И в заключение еще один, немаловажный положительный фактор — цена! Да, Лаурель действительно можно приобрести за вполне разумную сумму! Это может показаться подозрительным, учитывая, что автомобиль сам по себе не из дешевых. Однако всему есть логичное объяснение — низкая цена данной модели на аукционах в Японии вызвана, судя по всему, окончанием ее производства в 2002 году. Кстати, этот факт также можно отнести к преимуществам — пройдет время, и Лаурель станет, ни много, ни мало, настоящим раритетом! Друзья, помните об этом сейчас! Любите и берегите своих Лавров, вкладывайте деньги в их здоровье и красоту! И потомки вас не забудут:-) Теперь о грустном. Конечно же, в мире нет ничего идеального, не стал исключением и наш герой Лаурель. К наиболее очевидным его недостаткам можно отнести следующие:

  1. Не очень просторный салон. Если водитель рослый, то задний пассажир особо ногами не поболтает — его коленки по-любому упрутся в спинку водительского кресла. Однако это частично компенсируется мягкостью и удобством сидений, в том числе и задних.
  2. Немалый расход топлива (по разным данным может колебаться от 11—12 до 20—25 л/100 км, в зависимости от объема двигателя и манеры езды, среднестатистический показатель — 14—15 л/100 км). С точки зрения владельца Хаммера расход конечно смешной, но многих «лаурелеводов» он откровенно огорчает. Хотя во всех источниках отмечено — если речь идет о 20 с лишним литрах, скорее всего, следует искать какие-либо неисправности.
  3. Неоправданно высокая стоимость некоторых запчастей (часто именно тех, в которых возникает особая необходимость — например, хрупкая оптика или катушки зажигания, которые после 100 тысяч могут забарахлить). С другой стороны, на стандартные расходники, типа фильтров или ремней, и цена, в общем-то, стандартная.
  4. Сравнительно большая масса автомобиля, зачастую мешающая резвой езде. Конечно, при объеме двигателя 2,5 литра (тем более, если двигатель с турбиной) этого не должно быть заметно, но при езде на двухлитровом Лавре иногда действительно ощущается некоторая «вялость».

Как видите, недостатков не так уж много, и они не такие уж и смертельные. В любом случае, они не мешают нам всем продолжать любить своих Лавров.

Помимо описания достоинств и недостатков, считаю полезным дать информацию и о наиболее частых поломках, зафиксированных владельцами Лаурелей. Итак, номер один в нашем хит-параде — неработающие часы на передней панели. На самом деле причина банальна — перегоревшая лампочка, которую надо заменить, однако сделать это, оказывается, не так просто:-).

Под номером два — пресловутые катушки зажигания, которые имеют обыкновение ломаться, а на их замену не каждый автолюбитель сразу согласится — жаба душит такие деньги за них отваливать:-).

Номер три — порванные задние штатные динамики, не выдержавшие традиционную привычку российских водителей слушать громкую музыку.

Ну и почетное четвертое место делят следующие, мешающие многим из нас спокойно спать, проблемы:

  • разбитые противотуманки;
  • ушатанные амортизационные стойки и порванные в клочья пыльники на них;
  • закрывающиеся не с первого раза двери;
  • легкое дребезжание безрамочных стекол;
  • слегка подклинивающие тормоза;
  • и, наконец, отломанные вандалами с капота фирменные значки :-).

Вот, собственно, и все. Как видите, Лаурель практически не ломается. Без шуток — машина действительно надежная. Если правильно ее эксплуатировать, своевременно обслуживать и не попадать в аварии (не дай Бог!) — будет ездить вечно! Аминь!

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Page generated in 0.1707 seconds.